Рекламная политика
Содержание любых публикаций (включая рекламные) должно соответствовать Целям и Задачам журнала и касаться новейших достижений отечественной и мировой науки в области репродуктивной медицины, женского, мужского и детского здоровья. Журнал не размещает рекламу продуктов и услуг, не связанных с медициной, здравоохранением, научными мероприятиями и образовательной деятельностью в области медицины.
Рекламируемые продукты, изделия, услуги должны соответствовать правилам Республики Казахстан в отношении рекламы и продвижения соответствующей продукции.
Реклама должна быть отделена от прочего контента журнала. Рекламодатели не имеют никакого отношения к редакционным решениям или рекламной политике.
Редакция оставляет за собой право отклонить или отменить любой рекламный материал в любое время.